Гарантия

① Гарантии на изделия — 18 месяцев со дня приобретения
② В случае покупки уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются
③ Недостатки, выявленные в течение 18 месяцев и возникшие по вине фабрики, устраняются производителем бесплатно
④ Только непосредственно при получении изделия, принимаются претензии: по внешнему виду, некомплекту, а также несоответствию заказа. В дальнейшем такие претензии не рассматриваются и все работы осуществляются за счет покупателя
⑤ Обслуживание по гарантии включает в себя: ремонтные работы по замене дефектных частей изделий
Условия гарантийного ремонта
* — со дня приобретения мебели покупателем
Гарантия
на нашу мебель
составляет 18 месяцев*
① Когда гарантийный срок истек
② Условий эксплуатации не были соблюдены
③ На изделии наличия механических повреждений
④ Превышены допустимые нагрузки на механизмы трансформации
⑤ Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
⑥ Умышленные или ошибочные действия потребителя, в следствии которых был нанесен ущерб изделию
⑦ Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или следов самостоятельного ремонта изделия, или ремонта, выполненного организациями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой
⑧ Нанесение ущерба в результате внесения изменения в его конструкцию
⑨ При повреждении мебели домашними животными
Гарантийное обслуживание не производится
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя, поданному в салоне, где была приобретена мебель. Устранение выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателем. (Ст. 20, п. 1» Закона о защите прав потребителей»). Ремонт производится на дому или фабрике, в зависимости от характера дефекта
Сервисное обслуживание
Гарантия на мебель — 18 месяцев*
Гарантийное обслуживание
не производится
① Гарантии на изделия — 18 месяцев со дня приобретения

② В случае покупки уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются

③ Недостатки, выявленные в течение 18 месяцев и возникшие по вине фабрики, устраняются производителем бесплатно

④ Только непосредственно при получении изделия, принимаются претензии: по внешнему виду, некомплекту, а также несоответствию заказа. В дальнейшем такие претензии не рассматриваются и все работы осуществляются за счет покупателя

⑤ Обслуживание по гарантии включает в себя: ремонтные работы по замене дефектных частей изделий
① Когда гарантийный срок истек

② Условий эксплуатации не были соблюдены

③ На изделии наличия механических повреждений

④ Превышены допустимые нагрузки на механизмы трансформации

⑤ Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)

⑥ Умышленные или ошибочные действия потребителя, в следствии которых был нанесен ущерб изделию

⑦ Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или следов самостоятельного ремонта изделия, или ремонта, выполненного организациями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой

⑧ Нанесение ущерба в результате внесения изменения в его конструкцию

⑨ При повреждении мебели домашними животными
При отсутствии у покупателя гарантийного талона претензии не принимаются
Примечание
Дефектом мебели не является: незначительная разнооттеночность обивочных тканей; незначительная разноотеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия декора; легкие складки, смещение швов на обивочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и в результате эксплуатации мебели, исчезающие после разглаживания рукой; незначительные складки, заломы, морщинки в местах лекальных (криволинейных) соединений ткани на мягких элементах; выцветание ткани в процессе эксплуатации. Стандартные изделия изготавливаются без совмещения геометрических и растительных рисунков